Музыкальная индустрия

Оставить заявку

В связи с активным развитием музыкальной индустрии число юридических споров между субъектами данного рынка многократно увеличивается. Это обусловлено тем, что новые участники этой сферы недостаточно осведомлены о правовых рисках, с которыми они непременно сталкиваются на своем творческом пути. Начинающие артисты стремятся попасть в состав известных музыкальных корпораций, не обращая внимания на некоторые неоднозначные условия продюсерских договоров.

Многим рискам подвержены не только сами артисты, но и сами творческие объединения, которые вынуждены заключать дистрибуционные договоры с целью продвижения треков и извлечения прибыли. Зачастую подобные соглашения разрабатываются стороной “А” (дистрибуционной компанией) таким образом, чтобы превалирующая часть положений договора так или иначе трактовалась в их пользу, что, в конечном итоге, может обернуться для музыкального лейбла рядом проблем.

Как мы работаем

1

Проводим консультацию, чтобы выяснить потребность клиента

2

Изучаем имеющуюся документацию с целью оценить потенциальные риски

3

Подготавливаем юридическое заключение

4

Вырабатываем стратегию решения ситуации возникшей у клиента

Немаловажным вопросом в данной индустрии является сохранение конфиденциальности различных категорий информации, особенность которой заключается в том, что та или иная категория, например, слова песни, могут на одном этапе работы относиться к конфиденциальной информации, а после релиза трека – нет. Чтобы сохранить тайну информации и не допустить ее распространение третьим лицам, необходимо грамотно выстроить архитектору режима коммерческой тайны в организации. Это позволит значительно снизить риск утечки конфиденциальной информации как со стороны контрагентов, так и со стороны сотрудников самой компании.

Эксперты компании Reasons оказывают комплекс услуг по защите прав и законных интересов всех участников музыкальной индустрии:

– разработка продюсерских контрактов с учетом интересов артиста и звукозаписывающего лейбла;
– подготовка лицензионных и дистрибьюторских договоров;
– внедрение режима коммерческой тайны в организации;
– регистрация прав на псевдонимы артистов и товарные знаки;
– разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций сотрудников компании;
– подготовка NDA (соглашения о неразглашении информации) между сотрудниками и контрагентами музыкального лейбла, а также реализация условий его соблюдения;
– консультирование участников рынка по иным вопросам, возникающим в ходе их коммерческой деятельности.

Принимая во внимание особенности музыкальной индустрии и большой опыт работы в сфере медиа, юристы компании Reasons могут снизить потенциальные риски, а также урегулировать текущие правовые проблемы всех участников данного рынка.

Отзывы

  • 21

    08.20

    Благодаря юристам Reasons Law Firm удалось защитить интересы общественной организации во взаимотношениях с Департаментом городского имущества г. Моск...
читать далее

Пресса о нас

  • 19

    05.22

    Как никогда актуальна тема уплаты налоговых платежей. На сегодняшний день выездные налоговые проверки ставят рекорды по размеру налоговых платежей,...
все события
наверх